Репутационный риск (Риск потери деловой репутации)

Перевод: Reputational Risk

Риск потерь в результате негативного восприятия кредитной организации со стороны ее участников, контрагентов, надзорных органов и иных заинтересованных сторон, которые могут негативно повлиять на способность кредитной организации поддерживать существующие и (или) устанавливать новые деловые отношения и поддерживать на постоянной основе доступ к источникам финансирования, например, на межбанковском рынке.

Выделяют:

  • внутренний репутационный риск (влияние информации о кредитной организации, и в т.ч. о реализации или высоком уровне различных рисков) –  или репутационная составляющая всех других видов риска – и
  • внешний (информационная война со стороны конкурентов, необъективная (негативная) информация в СМИ) – собственно репутационный риск, источник (причина) которого носит репутационный характер.

Относится к нефинансовым рискам.